Мне предложили магистратуру, но я не уверена что смогу ходить по особым причинам.
(являюсь выпускником финансового факультета, но всегда увлекалась психологией)


Развитие Emotional Intelect
Традиционно считается, что высокий уровень интеллекта - важнейшая вещь для успеха в жизни. Но посмотришь вокруг - "способные" часто остаются в тени, а люди с очень скромным IQ быстро добиваются впечатляющих результатов. Почему?
Высокий показатель коэффициента интеллекта (IQ), безусловно, существенно облегчает достижение наших жизненных целей. Однако одного его явно недостаточно.
Формально-логический интеллект, измеряемый показателем IQ, - это умение рационально мыслить, усваивать информацию и приобретать новые навыки.
Но ведь есть ещё и то, что издавна именуется "человеческим чутьём" - способность понимать любую ситуацию и быть адекватным ей; знание характеров людей и мотивов их поступков. Всё это играет огромную роль в современном динамичном и до краёв наполненном коммуникациями мире. Психологи называют это "эмоциональным интеллектом".
Этот термин появился в 90-х годах XX века благодаря работам американских психологов. Дэниэл Гоулмен в своей книге "Эмоциональный интеллект" доказал, что эмоции гораздо более значимы для нашего мышления, процесса принятия решений и успешного общения с людьми, чем мы привыкли думать. Показатель развития этих способностей называется EQ и сегодня используется также широко, как IQ.
Развитый эмоциональный интеллект - это способность понимать эмоции, чувства, мотивы - свои и других людей, умение управлять чувствами для достижения конкретных целей.
Схема [upgrade] эмоционального интеллекта человека
I II III IV
детство учёба обучение детство-2
Х-----------------Х---------------Х-------------Х---------------Х
1. день рождения, детство
2. начало процесса upgrade
3. объединение эмоциональных потенциалов ведо пары
4. завершение процесса upgrade
5. свобода
Самые напряжённые и болезненные моменты (эмоциональные кризисы) происходят на подходах к Х-событиям. Что-то вроде эмоциональных схваток.
Краткая характеристика периодов:
I. Чисто физиологическое развитие организма, без излишних мучений по поводу смысла жизни и своего существования в ней.
II. Человек, хочет он того или нет, начинает искать себе пару и своё место в жизни. Его обучением (ВЕДут) занимаются люди, пребывающие на третьем уровне своего эмоционального развития.
III. Человек в свою очередь обучает (ВЕДёт) тех, кто находится на втором уровне.
IV. Реализация своих задач.
Роман: https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D ... 724?ref=hl