перевод

Дарья Шаталина
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:10

перевод

Сообщение Дарья Шаталина » 23 сен 2011, 14:16

Подскажите пожалуйста могу ли я перевестись на филологический факультет если я 1,5 года проучилась на юридическом?

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: перевод

Сообщение Николаев И.Н. » 23 сен 2011, 16:56

Дарья Шаталина писал(а):Подскажите пожалуйста могу ли я перевестись на филологический факультет если я 1,5 года проучилась на юридическом?
Этот вопрос необходимо задать в деканате филологического факультета.

[JXE LJVJQ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:12

Re: перевод

Сообщение [JXE LJVJQ » 28 сен 2012, 16:26

здравствуйте! возможно ли перевестись в ваш университет на специальность "реклама и связи с общественностью" на бюджетной основе, учусь на первом курсе в ОмГУ им Достоевского по данной специальности, на бюджете. возможно ли это после первой сессии?

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: перевод

Сообщение Николаев И.Н. » 01 окт 2012, 16:38

[JXE LJVJQ писал(а):здравствуйте! возможно ли перевестись в ваш университет на специальность "реклама и связи с общественностью" на бюджетной основе, учусь на первом курсе в ОмГУ им Достоевского по данной специальности, на бюджете. возможно ли это после первой сессии?
Здравствуйте, в личку ответил уже.

Аватара пользователя
Misaki Murakami
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:30

Re: перевод

Сообщение Misaki Murakami » 23 янв 2013, 21:12

Иван Николаевич,Здравствуйте! В данный момент я обучаюсь на Физическом факультете. Скажите,пожалуйста, могу ли я поступить на филологический факультет и обучаться параллельно с физфаком? Существует ли такая возможность обучения? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Николаев И.Н.