Вопрос по зачоке

Freeman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:17

Вопрос по зачоке

Сообщение Freeman » 23 окт 2010, 15:22

Я учусь на ЭФ на менеджменте, если я досрочно сдам все контрольные т.е. до 1 ноября, то как быть с зачетами, которые так же нужны для допуска к экхаменационной сессии? Я хотел бы уехать из Нижнего, но важно чтобы был допуск.

Как нужно поступить?

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: Вопрос по зачоке

Сообщение Николаев И.Н. » 25 окт 2010, 11:20

Freeman писал(а):Я учусь на ЭФ на менеджменте, если я досрочно сдам все контрольные т.е. до 1 ноября, то как быть с зачетами, которые так же нужны для допуска к экхаменационной сессии? Я хотел бы уехать из Нижнего, но важно чтобы был допуск.
Как нужно поступить?
Нужно индивидуально договориться с конкретными преподавателями.

Юлия:-)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:46

Re: Вопрос по заочке

Сообщение Юлия:-) » 02 дек 2010, 16:01

Здравствуйте.
Учусь на заочке, журналистика.
Почему нет на нашем факультете сайта с информацией по учебе: расписание, методички, лекции,рекомендации,учебники, форум..
Живу в области, "варюсь" в собственном соку - нигде, ничего не узнать по предметам! Извините, ДИКОСТЬ какая-то..
В наше время хотелось бы быть более информированным по учебному процессу...

Может быть, я ошибаюсь, но искала такую информацию, не нашла.

С ув. Юлия.

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: Вопрос по зачоке

Сообщение Николаев И.Н. » 13 дек 2010, 11:30

Обратитесь в студсовет с подобной просьбой либо непосредственно к руководству факультета. Эта ветка вообще экономфака, почему Вы решили с предложением по ФЛФ обратиться сюда, - для меня непонятно. %)

okasanaka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:06