Интернет

Об проводном и беспроводном Интернете в корпусах и общежитиях
u-2878
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 11:36

Re: Интернет

Сообщение u-2878 » 01 мар 2021, 11:41

При попытке подключить интернет выдает сообщение ошибку 720 или 629. Логин и пароль ввожу верные. Звонил в поддержку, поменяли пароль но проблема осталась. Логин u-2878

Аватара пользователя
sem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 10:12

Re: Интернет

Сообщение sem » 01 мар 2021, 11:58

Попробуйте ещё раз.

u-2878
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 11:36

Re: Интернет

Сообщение u-2878 » 01 мар 2021, 12:11

Ничего не изменилось та же самая ошибка. Уже несколько дней эта проблема.

Аватара пользователя
sem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 10:12

Re: Интернет

Сообщение sem » 01 мар 2021, 12:24

Какая версия ОС на компьютере с которого подключаетесь? Можете удалить старое подключение и заново настроить новое?

u-2878
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 11:36

Re: Интернет

Сообщение u-2878 » 01 мар 2021, 12:30

Windows 10.0.19042 , я уже удалял все существующие подключения и создавал новое так же каждый раз отключал и включал заново сеть Ethernet, но ничего из вышеперечисленного не дало результата.
Последний раз редактировалось u-2878 01 мар 2021, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 10:12

Re: Интернет

Сообщение sem » 01 мар 2021, 12:50


60street
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 13:14

Re: Интернет

Сообщение 60street » 01 мар 2021, 13:02

sem писал(а):
01 мар 2021, 09:25
На вас зарегистрирован ещё и логин u-3529, используйте его. Логин u-2388 был заблокирован.
Пароль остался старым?

Аватара пользователя
sem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 10:12

Re: Интернет

Сообщение sem » 01 мар 2021, 13:05

60street писал(а):
01 мар 2021, 13:02
sem писал(а):
01 мар 2021, 09:25
На вас зарегистрирован ещё и логин u-3529, используйте его. Логин u-2388 был заблокирован.
Пароль остался старым?
да, если требуется сменить, подайте заявку через portal.unn.ru

Аватара пользователя
sem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 10:12

Re: Интернет

Сообщение sem » 01 мар 2021, 13:19

u-2878 писал(а):
01 мар 2021, 12:30
Windows 10.0.19042 , я уже удалял все существующие подключения и создавал новое так же каждый раз отключал и включал заново сеть Ethernet, но ничего из вышеперечисленного не дало результата.
я вижу успешное подключение от вас в 13:15

Ответить

Вернуться в «Подключение к Интернет»