Страница 8 из 8

Re: Общежитие 9

Добавлено: 07 июл 2022, 14:15
pronin
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем интернет, подайте заявку в управление информатизации на portal.unn.ru в соответствующий раздел, где укажите все необходимые данные для решения вашей конкретной проблемы.

Re: Общежитие 9

Добавлено: 05 сен 2022, 18:42
Pikin Ilya
Здравствуйте!
Не получается настроить интернет в общежитии. Нет подключения к интернету при попытке подключения через роутер и напрямую, ошибка 629. Логин u-4978. Данные ввожу верные, страница vpn.unn.ru загружается.

Re: Общежитие 9

Добавлено: 05 сен 2022, 20:09
Mas
Сегодня было три попытки подключения с этого логина:
Sep 05 18:25:08
Sep 05 18:30:37
Sep 05 18:41:17
Во всех случаях сессия закрывалась по инициативе с вашей стороны. Проверяйте настройки, блокировки, файрволы, антивирусы.
Но лучше сделать настройки на роутере (если есть) и посмотреть логи там.
Если не получится, создайте заявку на портале (portal.unn.ru) с описанием что делаете и что происходит с логами.

Re: Общежитие 9

Добавлено: 25 сен 2022, 15:17
Bobrov
При попытке подключить интернет выдает сообщение "Сбой подключения с ошибкой 629 или 720, подключение было закрыто удаленным компьютером". На сайт vpn кидает. Логин и пароль ввожу верные. Логин u-5150

Re: Общежитие 9

Добавлено: 25 сен 2022, 22:08
Mas
Вы что-то неправильно настроили. От вас идет двойное подключение с одним и тем же логином подряд. Вы роутер не используете, настраиваете всё на компьютере? Если да, то удалите все настройки и попробуйте создать подключение заново.
Но вообще по проблемам с подключением лучше писать не на форум, а делать заявку на портале в Центр заявок, заявки в управление информатизации.