Не заходит в интерент
Не заходит в интерент
Здравствуйте. Сегодня в 3 часа ночи закончились деньги на интернете. с утра положил но в интернет все равно не смог войти. Ошибка 691 логина и пароля. Решил попробовать зайти с аккаунта соседа взяв у него доверительный платеж, и опять столкнулся с той же ошибкой. Что делать?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:32
- Откуда: Чувашия
- Контактная информация:
Re: Не заходит в интерент
Добрый вечер. У меня возникла та же проблема. После пополнения счета ошибка 691 не пропала и не пропадает в течении всего дня. Что делать?
Re: Не заходит в интерент
Просьба писать логины на которых возникают ошибки, догадаться проблематично.
Эта ошибка возникает в случаях:
1. Недостаточно средств на балансе
2. Уже установлена сессия, поэтом система не разрешает второй параллельный заход.
Если с первым случаем все понятно и лечится пополнением баланса, то во втором возможны варианты. Например:
1. Кто-то узнал ваш пароль и зашел с ним в сеть. Лечится сменой пароля (к нам с паспортом).
2. Используются маршрутизаторы. Некоторые маршрутизаторы любят устанавливать несколько сессий и не закрывать их. Либо неверная настройка подключения, когда windows чтобы установить подключение вызывает еще раз сам себя и завешивает одну сессию. Ждать когда отвалится сессия (иногда получается только на следующий день), либо звонить нам, можем сбросить зависшие сессии.
В любом случае для начала надо бы посмотреть статистику по сессиям, когда входили и выходили из сети, нет ли активных подключений.
Эта ошибка возникает в случаях:
1. Недостаточно средств на балансе
2. Уже установлена сессия, поэтом система не разрешает второй параллельный заход.
Если с первым случаем все понятно и лечится пополнением баланса, то во втором возможны варианты. Например:
1. Кто-то узнал ваш пароль и зашел с ним в сеть. Лечится сменой пароля (к нам с паспортом).
2. Используются маршрутизаторы. Некоторые маршрутизаторы любят устанавливать несколько сессий и не закрывать их. Либо неверная настройка подключения, когда windows чтобы установить подключение вызывает еще раз сам себя и завешивает одну сессию. Ждать когда отвалится сессия (иногда получается только на следующий день), либо звонить нам, можем сбросить зависшие сессии.
В любом случае для начала надо бы посмотреть статистику по сессиям, когда входили и выходили из сети, нет ли активных подключений.