Страница 20 из 22

Re: общежитие 6

Добавлено: 05 авг 2019, 20:17
Riotyk
Я полагаю процесс решения данной проблемы затягивается. Средства на личный счёт будут возвращены?

Re: общежитие 6

Добавлено: 05 авг 2019, 20:45
Mas
Да, хотя вины нашей в этом нет. Напишите на noc@unn.ru письмо после восстановления работы.

Re: общежитие 6

Добавлено: 11 ноя 2019, 16:00
Riotyk
Добрый день
Расскажите как идёт обсуждение тарифов адекватных?
2020 год на носу, очень сложно жить с трафиком.
И хотелось бы поподробнее узнать, почему мы не можем иметь провайдеров в доме других? Хотелось бы иметь возможность выбора, раз тарифы такие,мягко говоря,несовременные.
В большей степени интересует второй корпус, где находятся квартиры сотрудников.

Re: общежитие 6

Добавлено: 14 ноя 2019, 00:19
Mas
Для сотрудников принято решение увеличить трафик до 500 гб без ограничения скорости. Пришлите на noc@unn.ru логин.

Re: общежитие 6

Добавлено: 16 апр 2020, 21:12
Riotyk
Что со скоростью соединения?
Невозможно загрузить страницу u-0919

Re: общежитие 6

Добавлено: 16 апр 2020, 22:06
Mas
Проверили, проблем со скоростью не наблюдается. У вас роутер? Если да, то попробуйте напрямую подключиться. Что показывает speedtest.net ?

Re: общежитие 6

Добавлено: 18 апр 2020, 18:30
unns
Нет подключения к интернету. Роутер. Ошибка "недопустимая учетная запись или пароль". u-3158, 1й корпус. Перезагружал роутер, обновлял данные учетной записи. Подключался напрямую через кабель. Ничего не помогло

Re: общежитие 6

Добавлено: 18 апр 2020, 21:04
Mas
Денег на балансе нет, поэтому и не подключается.

Re: общежитие 6

Добавлено: 08 сен 2020, 18:35
Гал
Добрый вечер. Проблемы с подключением вай Фая в 6 общежитии. Комната 721 (2). Подключаем через роутер - на нем горит красное. Подключаем напрямую - нет доступа к интернету. Создаём новое подключение - - не создаётся. В чем проблема? За что я заплатила свои деньги????? Мы перепробовали три ноутбука, три кабеля, два роутера. И да, уверена, деньги за ваши неполадки мне никто не вернёт.
u-3911

Re: общежитие 6

Добавлено: 08 сен 2020, 19:01
Mas
Из вашего сообщения мало что понятно.
"Подключаем через роутер - на нем горит красное." Что значит красное? Роутер ваш, мы догадаться не можем о его сигнализации. Вы роутер настраивали? Вносили в настройки логин и пароль, которые вам выдавали? Тип подключение PPPOE задавали? Что в логах роутера?
"Создаём новое подключение - - не создаётся.". Что значит не создается? Вы его настраивали по инструкции на vpn.unn.ru ? Оно не создается или не подключается? Если не подключается, то какая ошибка?
"И да, уверена, деньги за ваши неполадки мне никто не вернёт.". Откуда такая уверенность? Если сеть не работает по нашей вине мы пересчитываем и возвращаем деньги за неработающие дни. Если это наши "неполадки".
Вы пробовали подключаться к другой розетке или в другой комнате? Найти соседей, у которых все работает и попробовать подключиться с вашим ноутбуком или руоутером у них. Тогда точно будет понятно где проблема - в интернет-розетке в вашей комнате или в настройках.