Перевод

Общение на разные темы
Ответить
DmitriyG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 20:55

Перевод

Сообщение DmitriyG » 28 окт 2012, 20:58

Здравствуйте. Я учусь в Арзамасе по специальности ГМУ, естественно на платном (бюджета у нас нет). Есть ли у меня возможность перевестись в Нижний Новгород на такую же (или даже другую) специальность? Пускай хоть и на платном, желательно с общежитием. :)

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: Перевод

Сообщение Николаев И.Н. » 29 окт 2012, 09:57

DmitriyG писал(а):Здравствуйте. Я учусь в Арзамасе по специальности ГМУ, естественно на платном (бюджета у нас нет). Есть ли у меня возможность перевестись в Нижний Новгород на такую же (или даже другую) специальность? Пускай хоть и на платном, желательно с общежитием. :)
Здравствуйте. Вопросы, связанные с переводом, решаются через деканаты, телефоны тут.

lugka

Re: Перевод

Сообщение lugka » 16 фев 2013, 12:27

я вот по вашему совету... позвонил - а там никто не берет трубку((( уже звоню 3 дня

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:36
Откуда: Приёмная комиссия ННГУ
Контактная информация:

Re: Перевод

Сообщение Николаев И.Н. » 16 фев 2013, 14:42

lugka писал(а):я вот по вашему совету... позвонил - а там никто не берет трубку((( уже звоню 3 дня
М-м-м, странно. Этот телефон набирали? Деканат очной формы обучения: (831) 430-39-52?

Hill's
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2013, 17:12

Re: Перевод

Сообщение Hill's » 18 май 2013, 17:17

Здравствуйте, я учусь на психолога, на платном. У меня в семье возникла проблема, у меня отец заболел и перенес операцию, а у матери (они в разводе), нет возможности платить за обучение и мне не хотелось бы бросать учебу, возможно ли мне перевестись на бюджет?

Аватара пользователя
Николаев И.Н.
Зам. отв. секретаря
Сообщения: 4697