Критика современной концепции мышления (продолжение).

Общение на разные темы
Ответить
Кириллов В.В.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 21:29

Критика современной концепции мышления (продолжение).

Сообщение Кириллов В.В. » 20 май 2013, 05:37

Примеров не актуальности современной науки можно привести гораздо больше но, мы тогда будем похожи на драчуна, выкрикивающего компромат на противника для всеобщего освидетельствования. Что бы ни соотнестись базарным манерам, но подтвердить ее несостоятельность поступим необычным способом. Предложим для этого излюбленный психологией способ, тестирование, материалом для чего применим саму статью. Любопытному читателю останется лишь наблюдать, как представители и сторонники указанных в статье научных дисциплин категорично и агрессивно реагируют на очевидное для стороннего человека ее содержание. Истину, видеть Вам! И эта истина еще есть показатель кризисного состояния науки, когда она становиться не способной как к самокритике, так и критике тем более. Не способность к корректировке, инертность взглядов, консервативность идей и идеалистичность понятий ведет к их пирамидальности. Но не эволюции самой науки с актуальным, безотлагательно новым принципом, неотступно развивать образовательный уровень каждого члена общества, что бы получать максимально допустимо коррективы познания бытия, свежие взгляды восприятия пространства, а это новые и новые способы освоения мира.
Что же мешает увидеть большинству читателей то, что ведает автор? Его научные работы "Школа чтения мысли" и "Кибернетика мышления" за полтора десятка лет огласки, не сумели получить ни какого распространения. Это субъективное мышление и, засилье им политического пространства общества. Причина тому наибольшая внешняя выраженность, чем у объективного качества мышления. За видимые качества такой человек оказывается на переднем плане всякого коллектива. Но исполнитель такого мышления не имеет функциональной возможности думать о ком то без личных мотивов. Когда тренер набирает новую команду, он складывает свое мнение по наиболее сильно выраженным индивидуальным качествам претендентов. Но исполнители объективного мышления не характеризуются таковыми. Им присущи элементы мышления с общественным содержанием. В результате складывается команда из солистов. А это факт противодействия командному принципу. Но тренер не ведает, что этого возможно избежать. Наукой, тем более ее новыми проявлениями он не интересуется. Так же, либо в законодательном деле, либо в организации общественного или производственного мероприятия, эти факты создают тоже противодействия поставленным задачам. В итоге, законы издаются несовместимые с общественными способностями, а технические и производственные решения сталкиваются с проблемами несоответствий технологическим задачам, для исполнения которых требуются локальные корректировки. Не желая того но в силу природных качеств, и сам исполнитель субъективного мышления ко всему прочему препятствует проявлению объективных предложений поступающих от участников мероприятий или со стороны.
Не будут в современном мире результативными, ни какие экономические, и ни какие политические реформы, которые назрели, продолжают назревать катастрофически. Общество сознает их необходимость, но кроме элементарного сложения условий для решения нагромоздившихся проблем, иных действий предпринять не может. Просто не умеет. Потому что нет научного понятия общественного мышления. Потому что не изучено мышление собственно человека. Потому что мышление человека познается следственными мышлению проявлениями. Мышление человека не таково, как понимают ее современные ученые. Оно является конструкцией впечатлений, образов и информационных матриц органов чувств, имеющихся в арсенале собственного организма, для своего существования. А не «деятельность, имеющая мотив, цель, систему действий и операций, результат и контроль». Но они не ведают этого, идущего в разрез с их субъективными понятиями.
Настало! время менять слишком старое представление о человеческой способности познавать мир. Оно не может обеспечить материалистическую реальность сложившегося сегодня бытия. Это представление лишено участия в мышление органов чувств, которые слагают мысль. И, нет! и не может быть во всей Вселенной существа мыслящего без органов ее восприятия!


Тема поднималась пользователем Кириллов В.В. 20 май 2013, 05:37.

Ответить

Вернуться в «Беседка»