Правила форума
Добавлено: 29 янв 2010, 12:30
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения.
Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на сайте. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают основным требованиям, тематике нашего сайта и имиджу Нижегородского государственного университета. Администрация оставляет за собой право отключать от сайта лиц, нарушающих Правила.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы сохраняем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор Имени пользователя является вашим правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования Имени пользователя, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация Имен пользователей, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Запрещается использовать в качестве Имени пользователя вводящие в заблуждение нарицательные существительные такие как «президент», «ректор», «преподаватель», «студент» и т.п.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится.
II. Публикация сообщений.
1. Прежде чем создавать новые темы воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
2. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл.
3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
4. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
5. Строго запрещается использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
6. Запрещается создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы, создание множественных сообщений рекламного или агитационного характера (спам).
7. Запрещается обсуждение личностей преподавателей и других сотрудников университета.
8. Запрещается флуд (размещение сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемой теме, односложные сообщения «да», «нет», «не знаю» и т. п.)
9. Запрещается публикация сообщений, содержащих информацию, либо ссылки на информацию, нарушающую действующее законодательство.
10. Запрещается публиковать заведомо ложную информацию.
11. Запрещается размещение на форуме сообщений рекламного характера, не связанных с процессами научно-образовательной деятельности в университете.
III. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
3. В случае превышения служебных полномочий либо некорректного поведения со стороны модератора пользователь имеет право обратиться с жалобой к администраторам.
4. Данные, размещённые на Форумах, являются исключительно информационными и ни в каком случае не могут трактоваться как официальная позиция Университета. Мнения участников Форума могут не совпадать с точкой зрения руководства Университета.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения.
Правила являются обязательными для исполнения всеми присутствующими на сайте. Администрация оставляет за собой право редактировать и удалять сообщения пользователей, если эти сообщения не отвечают основным требованиям, тематике нашего сайта и имиджу Нижегородского государственного университета. Администрация оставляет за собой право отключать от сайта лиц, нарушающих Правила.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы сохраняем конфиденциальность указанной информации.
3. Выбор Имени пользователя является вашим правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования Имени пользователя, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация Имен пользователей, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Запрещается использовать в качестве Имени пользователя вводящие в заблуждение нарицательные существительные такие как «президент», «ректор», «преподаватель», «студент» и т.п.
4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится.
II. Публикация сообщений.
1. Прежде чем создавать новые темы воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
2. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл.
3. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
4. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
5. Строго запрещается использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
6. Запрещается создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы, создание множественных сообщений рекламного или агитационного характера (спам).
7. Запрещается обсуждение личностей преподавателей и других сотрудников университета.
8. Запрещается флуд (размещение сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемой теме, односложные сообщения «да», «нет», «не знаю» и т. п.)
9. Запрещается публикация сообщений, содержащих информацию, либо ссылки на информацию, нарушающую действующее законодательство.
10. Запрещается публиковать заведомо ложную информацию.
11. Запрещается размещение на форуме сообщений рекламного характера, не связанных с процессами научно-образовательной деятельности в университете.
III. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
3. В случае превышения служебных полномочий либо некорректного поведения со стороны модератора пользователь имеет право обратиться с жалобой к администраторам.
4. Данные, размещённые на Форумах, являются исключительно информационными и ни в каком случае не могут трактоваться как официальная позиция Университета. Мнения участников Форума могут не совпадать с точкой зрения руководства Университета.